Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
Книжная полка компании «Семь Ветров»
12 декабря 2012 8 501 просмотр


Сергей Король

Недавно Lifehacker.ru и издательство «Манн, Иванов и Фербер» стали исследовать книжные полки известных компаний, и из этого получилась целая рубрика. Но интересных библиотек так много! И мы придумали конкурс: пришлите нам репортаж о книжных полках вашей компании, и лучшие мы опубликуем в нашей рубрике. А авторы лучшего репортажа получат от издательства 20 книг в подарок.

Сегодня о своих книгах рассказывает туристическая компания «Семь ветров», информационно-маркетинговая служба по туризму.

Открыт 4-й Закон Ньютона: Чем больше книг в библиотеке, тем больше сила притяжения новых!

Мы очень благодарны МИФ за то, что они есть, и за то количество эффективной деловой литературы, которое они выпускают. Сотни бизнес идей почерпнуты нами из книг МИФ. А книга «Маркетинг на 100%», стоявшая у истоков издательства, заложила курс на чтение большого количества книг. Это вылилось в немалую библиотеку, и, что приятно, почти на каждой полке есть книги МИФ.

Полка посвящена деньгам! Уже две книги В. Савенок вышли у МИФ. Ваши деньги Должны работать! Нельзя не согласится. Еще тут недавно появилась книга Голдрата (желтенький ярлык).

Тайм менеджемент, лайф менеджмент. Джэк Кэнфилд, Архангельский, Д. Аллен — они лучшие!

«Сила воли» — уникальная книга. Почему-то в сфере тайм-менеджмента почти без внимания остался вопрос силы воли и достижения того, что намечаешь из планов, психологии и работы мозга. То, что написано в этой книге — кладезь инструментов для личностных (и не только) свершений.

Немного IT.

На этой полке размещены книги о стартапах, в том числе из специальной серии МИФ. Справа — книги о продажах.

Лукич, Новак, Уэлч, Китлс …

И немного изданий по кадрам.

Тони Шей, «Правила Джобса», Сет Годин. За «Доставляя счастье» Тони Шея — отдельная спасибо! Читалось на одном дыхании.

Бизнес. Кстати, «Пусть собственника» даже купили в аудиоверсии.

Наш экземпляр «Бизнес в стиле Фанк» немного погрызли сверху офисные шиншиллы. Даже звери тянутся к знаниям!

На следующей полке — все книги Игоря Манна («Маркетинг на 100%», «Маркетинг-машина»). Настоятельно рекомендуем «Маркетинг без бюджета» — тут есть wow, как пишет Питерс.

Кстати, эти WOW тоже в библиотеке имеются. Тут у нас серия Стокгольмской школы. Очень сильная книга — «Клиенты на всю жизнь».

Реклама. «Настольная книга копирайтера», Саша Карепина, Бернадский — просто must read!

Секреты идеального магазина. Никому не рассказывайте!

Будете смеяться. Но это — единственная полка, где нет книг МИФ. Тема уж больно узкая да прикладная — работа с графикой и фото.

Самая близкая к руководителю полка. Виден ежедневник маркетера — «Хороший год». Серия по интернет маркетингу от МИФ у нас собрана полностью, но, видимо, некоторые книги гуляют по рукам.

И да … здесь припорхнула та самая свежая книга Игоря Манна — «Точки контакта». Все свежее — сначала директору. Хоть признаемся честно, он не удержался и дал сначала прочитать книгу директору по маркетингу. После прочтения которой за выходные она принесла листок с какой-то термоядерной схемой взрыва (в хорошем смысле этого слова) точек контакта.

Спасибо компании «Семь ветров» за подробный репортаж и детальные фотографии. Не скроем, приятно увидеть такое количество книг нашего издательства. Если и вам понравилось, отмечайте пост «лайками» и комментариями — именно по этим параметрам мы будем выбирать лучший репортаж. И не забывайте, что наш конкурс продолжается!

Рубрика
Прочее
Похожие статьи