Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
Что объединяет СЕО IKEA, Zappos и IDEO?
27 августа 2012 20 274 просмотра


Сергей Король

То, что их книги вышли в нашем издательстве. Книги руководителей компаний всегда особенные. Насколько они откровенны? Или же они пытаются использовать славу своих компаний, чтобы еще чуточку заработать, оправдать свои просчеты. Все книги разные, но мы старались отобрать для вас наиболее интересные.

Вот наш топ:

  • Карл Сьюэлл, «Клиенты на всю жизнь». — одна из наших самых успешных книг. Ее написал CEO автомобильной компании. Она поможет вам кардинально поменять взгляды на организацию работы, качество обслуживания и отношение к клиентам — разумеется, в лучшую сторону.
  • Джек Уэлч, Джон Бирн, «Мои годы в GE». Двадцать лет Джек Уэлч занимал пост СЕО великой General Electric, и эти 20 лет считают золотым временем компании. Джек — это визионер современного маркетинга, а его автобиография стала классикой бизнес-литературы.
  • Андерс Дальвиг, «ИКЕА: Собери свою мечту». О «шведском чуде» знают все, многие пользуются вещами ИКЕА буквально каждый день. Однако мало кто знает, как же устроена компания изнутри. Андерс Дальвиг, бывший СЕО ИКЕА, рассказывает об этом в своей книге.
  • Дэвид Огилви, «Огилви о рекламе». Вечная классика рекламной литературы о живой легенды, Дэвида Огилви. Дэвид — мастер слова и знаток рекламных концепций, которые работают.
  • Дэвид Огилви, «Откровения рекламного агента». Вторая книга Дэвида Огилви, сборник рецептов и методик для рекламиста, который хочет добиться успеха.
  • Мэри Кей Эш, «Mary Kay: Путь к успеху». Эта книга о том, как сделать успешным бизнес, основанный на женских мечтах и страхах. Особенно интересной книга будет для бизнес-леди на любом этапе их развития: от начинания своего дела до построения карьеры.
  • Джеймс Килтс, «Ничего лишнего. Философия ведения бизнеса от СЕО Gillette». Джеймс Килтс редко дает интервью и не очень любит делиться своим опытом высококлассного антикризисного менеджера. «Ничего лишнего» — это действительно уникальная возможность узнать о внутренней кухне успешной Gillette.

А вот книги, которые написали молодые и действующие СЕО:

  • Тони Шей, «Доставляя счастье». Тони Шей — CEO Zappos — построил интернет-магазин обуви, который в мире бизнеса считается эталоном корпоративной культуры. В итоге его купила компания Amazon.
  • Тим Браун, «Дизайн-мышление в бизнесе». Тим Браун создавал дизайн для Apple и попутно построил компанию IDEO, ставшей символом успешного бизнеса в дизайн-сфере. Его книга — о том, как практики компании IDEO в любой компании независимо от её профиля деятельности.
  • Олег Тиньков, «Как статьи бизнесменом». Звание самого противоречивого российского бизнесмена не помешали Олегу Тинькову стать миллионером. Каждая из его многочисленных компаний становилась успешной. Тинькова можно не любить, но прочитать его книгу — стоит.
  • Блейк Майкоски, «Оставь свой след». Создавая свой бизнес по производству обуви, Блейк Майкоски прежде всего думал о бедных детях, у которых нет на ногах ничего. Мечта о бизнесе, основанном на сострадании, сделали Майкоски одним из самых известных социально-отвественных СЕО.
  • Девид Новак, «Веди людей за собой». Это книга СЕО крупнейшей ресторанной сети мира и, по совместительству, отличного специалиста в области лидерства и мотивации.
Рубрика
Прочее
Похожие статьи