в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Мы. Жизнь издательства
Бизнес-роман как приятный способ донесения ценных идей об управлении
21.01.2011 Просмотров: 3 046
Мы. Жизнь издательства
Бизнес-роман как приятный способ донесения ценных идей об управлении
21.01.2011 Просмотров: 3 046


Дарья Денисова

Некогда мы взялись издавать максимально полезные деловые книги — для всех, кто хочет сделать свой бизнес лучше.
Но через некоторое время убедились: не все любят читать книги о бизнесе. Даже при желании научиться новому и полезному чтение «через силу» принесет гораздо меньше пользы, чем могло бы.

Выход нашелся! Именно для таких людей в свое время был создан особый жанр — бизнес-роман. В нем бизнес-идеи изложены не в виде учебника или цикла семинаров, а в форме художественного повествования, в котором есть свой (и часто весьма захватывающий!) сюжет. Самым известным бизнес-романом по праву считается “Цель”. Эта книга, кстати, входит в программы практически всех ведущих бизнес-школ наряду с учебниками маститых гуру менеджмента.

У бизнес-романов есть неоспоримое преимущество перед «просто учебной книгой» — она дает возможность учиться и отдыхать одновременно. Как только вы забываете, с какой целью взяли ее в руки и увлекаетесь перипетиями сюжета, процесс усвоения (иногда — поглощения :)) и осмысления новых идей начинает бурно прогрессировать, причем без ваших усилий. А сэкономленную силу воли можно направить, скажем, на утренние пробежки :) Или что-нибудь посерьезнее.
К тому же если у вас нет времени читать хоть что-то, «не относящееся к делу», это отличный шанс не выпадать из сферы приятного чтения. Получается два в одном.

Поэтому в прошлом году в нашем портфеле появились первые бизнес-романы. Среди них книги авторов “Цели”: “Я так и знал” Элияху Голдратта и «Новая цель» Джефа Кокса (она выйдет совсем скоро). Кроме того, мы издали знаменитый “Дедлайн” Тома ДеМарко и готовим к печати “Цель-2”.

Нам — и читателям — понравилась эта форма. Ждите продолжения серии!