Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
МИФ меняет жизнь
Есть идея! – Интервью с Виталием Яндреевым.
18 августа 2009 16 474 просмотра


Настя Бакшеева

В наших новинках теперь появилась новая   «фишка» – Коэффициент Полезного Чтения. Подробнее о том, что же это такое и зачем нужно, можно прочитать в нашем посте «Что такое КПЧ». А сейчас мы хотели бы познакомить Вас с автором этой идеи – Виталием Яндреевым.

p73003911

– Виталий, расскажите немного о себе.

–  Ну что ж, начну с рождения… Родился я 20  декабря 1987 года в селе Хоточчу – это в Якутии. Младший из пяти сыновей… Затем, в 2008 году женился на самой прекрасной представительнице прекрасного пола – Люсе Нестеровой. Мы поженились спустя полгода после знакомства, тайком от всех. На церемонии нашего бракосочетания присутствовали 6 человек, считая нас самих. Друзья и родные узнали потом – когда уже было поздно что-либо менять… Глупый поступок? Нет! Обдуманный? Да! Ещё романтичный и красивый – будет, что рассказать внукам…
Ну а в 2009 году я получил диплом специалиста по PR и книгу с автографом от Игоря Манна. Сейчас пока в деревне – помогаю родителям вести хозяйство. Кстати, мой отец, Иван Михайлович выращивает лучшую в республике морковь. Он «Заслуженный фермер РФ», а их по всей стране меньше ста!

– Как произошло Ваше знакомство с книгами МИФ?

– Об издательстве я узнал в январе этого года. После Рождества мы с женой зашли в местный книжный магазин. На полке распродаж я заметил второе, «Питерское» издание книги Игоря Манна «Маркетинг на 100%». Стоила она всего 50 рублей! До сих пор не понимаю, как она там оказалась? Уверен, что по ошибке. Если – нет… Хм, ну в общем мне крупно повезло, как Вы уже поняли. Книга привлекла меня своим названием. Я взял ее в руки, почитал отзывы на обложке, полистал и решил купить вместе с несколькими книгами из той же полки (только не подумайте, что я покупаю только «распродажные» книги). Но иногда на эту полку, совершенно незаслуженно и к моему счастью попадают просто отличные книги: Джеффри Фокс, Гарри Беквит и т.д.)…
Так вот, я купил книгу и практически в тот же день «проглотил» ее! Я просто влюбился в эту книгу! Не знаю даже, почему она мне так понравилась. Наверное, меня подкупила любовь Игоря к книгам. Я встретил на страницах «Маркетинга на 100%» человека, который страстно любит книги так же, как и я. Я с огромным удовольствием снова и снова перечитывал страницы, где говорилось о книгах (если честно, делаю это до сих пор), давал почитать жене те страницы, мол, смотри вот, почитай насколько полезны книги!.. Затем, как всегда, зашел в интернет-магазин ОЗОН почитать отзывы на «Маркетинг…» и там узнал, что Игорь сам является издателем и начал интересоваться книгами МИФ. Отзывы на большинство книг издательства были положительными, и я стал искать их в местных книжных. Первой купил «Миграцию ценности» и пошло-поехало… В общем, так я и познакомился с издательством…

– Много ли книг МИФ Вы прочитали и есть ли среди них любимая?
–  В моей библиотеке около 40 книг МИФ. Пока не все успел прочитать. А что касается любимых, сложно выбрать одну самую-самую. Мне очень нравятся наши авторы – Манн, Архангельский, Гандапас, Попов… Кстати, хочу поблагодарить Радислава за его гениальный «Презентационный конструктор». Пользуясь советами из этой замечательной книги, я сумел защитить весьма посредственную, «серую» дипломную работу на «отлично». Спасибо, Радислав! Вы – Оратор с большой буквы!..

– Какую литературу Вы предпочитаете?
–  Моя «читательская биография» выглядит следующим образом: где-то в 13 лет я начал увлеченно читать всевозможные детективы и боевики, с которыми не расставался вплоть до окончания школы. Затем, со студенческой скамьи перешел на современную зарубежную классику и мировые бестселлеры. Примерно в то же время начал почитывать бизнес литературу, если так можно назвать книги Карнеги, Хилла, Трейси и т.д… А с осени прошлого года читаю исключительно деловую литературу. К счастью, большинство деловых книг написаны превосходно и ничем не уступают по увлекательности художественным. В этом плане особенно хороши автобиографии успешных бизнесменов.
Поэтому мне не приходится скучать по художественной прозе…
Сейчас жаль, что в деревне нет времени на чтение. Для сравнения: в мае, будучи в городе, прочитал 14 книг, в июне – 12, а затем приехал на лето в деревню и в июле еле-еле прочитал 4 книги… И это меня просто убивает! Жду зиму! Зимой-то, надеюсь, начитаюсь досыта!

– Вы придумали идеи только для МИФ или есть другие любимые компании, с которыми Вы делились мыслями?
–  Идеи придумал и продолжаю придумывать только для МИФ. Мне нравится, что МИФ очень любят деловые книги и хочется хоть как-то помочь и отблагодарить за эту любовь. Я чувствую – мы с Вами в одной лодке! Лодка эта называется «Конченый книголюб»…
Кстати, маркетинг у Вас просто отличный! Вы незаметно превратили меня в лояльного клиента! А понял я это недавно, когда хотел заказать книгу «Путь черепах» – буквально горел желанием приобрести ее! Но вдруг меня осенило: «Стоп! Что ты делаешь? Ведь ты никогда не интересовался трейдингом! Трейдинг тебя вообще не интересует и не волнует! Так какого черта тебе книга о на эту тему?!» Затем последовал ответ: «Да потому – что эта книга вышла в МИФ!!! ». Вот это лояльность в моем понимании, которая создается только при помощи правильного маркетинга: «не знаю почему, но мне это необходимо!». Плюс к этому, я регулярно посещаю блог издательства, блоги Игоря Манна и Михаила Иванова…

– Есть ли какой-либо человек, которого можно назвать эталоном, который Вас вдохновляет?
–  Нельзя сказать, что у меня только один кумир. Скажем так, у меня есть кумиры «на все случаи жизни». Например, в спорте – это Шварценеггер, Брюс Ли и Андрей Кочергин,  в бизнесе – Дональд Трамп, в музыке – Высоцкий, в риторике – Гандапас и, стыдно признаться, – злодей Гитлер,  в маркетинге – Игорь Манн и так далее… Одним словом, у меня нет одного кумира, которого бы я боготворил и на которого бы мне хотелось быть похожим… Намного целесообразней брать от нескольких кумиров по одному качеству, чем от одного – все…

– Виталий, Ваш девиз по жизни?
– Девиза как такового у меня нет, но мне очень нравится вот это выражение: при правильном подборе книг даже в туалете можно получить неплохое образование. Не помню, кому принадлежат эти слова, но готов подписаться под ними своей кровью. И на мой взгляд, это «туалетное» образование намного важнее и нужнее университетского…

– И напоследок, о чем Вы мечтаете?

Мечтаю связать свою жизнь с миром маркетинга и бизнеса. Мечтаю написать хорошую книгу и снять художественный фильм. Мечтаю жить счастливо и долго. Мечтаю превратить мечты в цели и добиться их!

Мы, в свою очередь, желаем Виталию исполнения желаний, достижения поставленных целей, профессиональных успехов и, конечно,  потрясающих идей!

Похожие статьи