Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
Куда уходит прибыль?
22 марта 2009 7 415 просмотров


Артём Степанов

Издержки – вниз, продажи – вверх

На следующей неделе из типографии выходит наша новая книга “Издержки – вниз, продажи – вверх“. Когда я получил книгу, чтобы оценить, стоит ли ее издавать, у меня было предвзятое мнение: точно не наша история.

Настораживало уж больно кричащее название: “Удвойте ваши прибыли”. Обычно книги с такими названиями по содержанию напоминают брошюры “Как заработать миллион за 6 месяцев”. Впечатление усиливало предисловие, которое обещало читателю быстрые результаты без специальных знаний и подготовки. Короче говоря, казалось, что достаточно 15 минут чтения, чтобы окончательно отправить книгу в список недостойных.

Однако начав читать, я с трудом мог оторваться. Книга “проглатывается” на одном дыхании буквально за пару часов (она совсем небольшая). По мере чтения развеялся скеписис в отношении профессионализма и опыта автора: он свыше 10 лет руководил консалтинговой фирмой. Дополнительных очков Бобу Файферу добавил тот факт, что он с отличием закончил MBA в Гарварде. 

После прочтения книги предисловие и отзывы уже не казались такими пустословными, как раньше. В книге действительно простые советы, действительно сравнительно быстрые результаты, действительно не нужно быть физиком-ядерщиком, чтобы все это внедрить.

Множество очень конкретных советов, как сократить издержки и как удерживать их на низком уровне в длительной перспективе. Особенно подкупает чрезвычайная практичность Файфера. Ориентация исключительно на результат: “если это не приносит нам денег, мы этим не занимаемся”. Ничего лишнего. Никаких скидок на  поддержание стратегических альянсов, слияния в поисках синергии и прочие пустопорожние “мероприятия”, под которые часто выделаются вполне реальные деньги.

Треть советов лично я применил в течение недели. Они работают. От вас требуется только решительность и упорство.

Пожалуй, это одна из лучших книг по соотношению “объем текста / количество полезных идей”. Я абсолютно уверен, что два часа вашего времени, потраченных на ее прочтение, окупятся многократно.

Подробное описание книги и избранные главы доступны на нашем сайте.

Рубрика
Прочее
Похожие статьи