Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Интересное
День святого Холмарка
11 февраля 2009 11 574 просмотра


Александр Шуленин

Существует целый ряд легенд о возникновении праздника всех влюблённых – Дня Святого Валентина. Мы расскажем Вам ещё одну, не менее правдоподобную, чем все остальные.

Для начала несколько фактов из традиционных, всем известных легенд.

1. Историки утверждают, что День святого Валентина празднуется в Англии с 13 века.

2. Те же историки говорят, что этот праздник возник как продолжение традиций Древнего Рима: в этот день там праздновали Луперкалии.
Как вы думаете, с чего бы это вдруг средневековые англичане решили продолжать античные традиции?

3. известно, как минимум, 3 святых Валентина:
Один тайно венчал солдат (римским солдатам в тот период запрещено было жениться).
Второй, сидя в тюрьме, излечил дочь своего надсмотрщика от слепоты. В результате дочь в него влюбилась (в Валентина, а не надсмотрщика) и стала слать ему Валентинки.
Третий сочетает в себе первых 2-х: венчал, сидел, влюблялся.

4. 14 февраля католическая церковь отмечает день Святых Кирилла и Мефодия.
В общем, со святыми вообще всё туманно.

Как сказал бы один из великих деятелей прошлого: «нэ так всё было, совсэм нэ так».

Действительно, На самом деле было вот как:

Жил-был в Америке мистер Холмарк. Он занимался производством открыток. И вот в один из долгих зимних вечеров он сидел и грустил о прошедшем Рождестве, на которое приходился пик продаж его открыток. Точнее он не грустил, а думал, что бы такого сделать, чтоб открытки продавались не только в Рождество.

И была у него дочь. В тот день она получила от одного молодого человека признание в любви. Признание было не простое, а написанное на сердечке из бумаги. Она очень восхитилась креативностью своего поклонника и тут же побежала делиться радостью с отцом:
– Папа! Смотри, какая классная штука! Мы можем делать такие и продавать! Захотел юноша признаться в любви девушке, он пишет записку не на клочке бумаги, а на приличной открытке. Здорово, да!
«Действительно здорово, – подумал Холмарк – но продаваться такие открытки будут также как адреса к юбилею. А хочется, чтоб они продавались так же, как рождественские поздравления. Как бы это устроить?»

3 дня и 3 ночи думал он над этим. И в итоге всплыли легенды о Валентине, который тайно венчал солдат, исцелял от слепоты и влюблял в себя дочерей тюремщиков. А новые открытки обозвал он валентинками. И стала компания Холмарк жить-поживать, капитализацию наживать.

Тут и сказочке конец, а кто слушал, наверняка подумал – да, праздник хороший маркетинговый инструмент, жаль только каждый день его использовать нельзя.
Однако есть множество других, пригодных и в будни, и в праздники.
Для удобства мы собрали самые эффективные из них в специальный набор – «Маркетинг на 100%»
Думаем, это будет отличный подарок для влюблённых маркетёров.

Рубрика
Интересное
Похожие статьи