Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
Бизнес по науке. 8 продуктов = $3 млрд. выручки
7 октября 2008 4 708 просмотров


Дмитрий Линьков

В серии СШЭ вышла новая книга “Бизнес по науке”. Хочу сказать, что книга далась нам нелегко. Несмотря на все заверения автора, периодически он погружался в такие дебри биотехнологии, что над текстом приходилось работать очень много. Но давайте обо всем по порядку.
Много ли вам известно о биотехнологиях? Для нас это был темный лес, до тех пор пока нам не попалась гарвардская книга Science Lessons. Книга написана про становление компании Amgen в которой автор, Гордон Байндер, работал финансовым директором а потом CEO. Сегодня компания зарабатывает три миллиарда долларов в год, выпуская при этом только 8 продуктов. Задумайтесь – на один продукт приходится 375 миллионов выручки! Неплохой результат!


Путь компании тоже был чертовски сложным. Ведь они начинали работать в отрасли, которая не произвела ни одного продукта, а на разработку оного требовалось как минимум 8 лет! При чтении поражаешься, как Amgen целеустремленно шли к успеху придерживаясь своего “научного подхода”. При этом восхищают задачи, которые ставила и продолжает ставить перед собой компания. Уже существующие продукты помогают людям восстановиться после химиотерапии, а текущие разработки направлены на поиск лекарства от рака.
Еще интереснее то, как компания отстаивала свои достижения в судебный разбирательствах. Другие бы давно сдались, но только не Amgen. Понимая свою правоту, они отстаивали ее во всех инстанциях, даже если их оппонентом была Johnson&Johnson.
Книга получилась из тех, которые пока не прочтешь – не успокоишься. Но в конце концов она заряжает не хуже Говарда Шульца или Джека Уэлча, а попутно рассказывает об удивительной сфере биотехнологий!

Рубрика
Прочее
Похожие статьи