Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
Убиваем священных коров . . . по пятницам (ч.3)
8 августа 2008 10 681 просмотр


Анастасия Гамеза

И снова пятница. А значит, пришло время прикончить очередную священную корову.
Сегодняшняя история, возможно, менее красочна, чем предыдущие. Скорее, это даже не история, а констатация факта. Но факта весьма говорящего, заслуживающего внимания и заставляющего, на мой взгляд, делать очень важные выводы.

Итак, «священные коровы» – глупые шаблоны, набившие оскомину клише, неприкосновенные догмы, мешающие настоящему успеху во всех сферах деятельности. Оказывается, без них не обошлось даже в Голливуде!

Казалось бы, нигде успех не просчитан так, как в индустрии кино. Как снять кассовый фильм? Формула блокбастера давно выведена. Во-первых, он не должен длиться более двух часов, чтобы зритель не успел утомиться. Во-вторых, у него не может быть плохого конца – «хэппи эндов» еще никто не отменял. В-третьих, он не должен рассказывать о реальных исторических событиях, иначе финал будет всем известен.

Вот три главных закона. Следуйте им – и фантастические кассовые сборы у вас в кармане. (Для усиления эффекта можно добавить звездности в актерском составе:))

Если взглянуть на список голливудских хитов, эти законы кажутся на самом деле действенными. НО! Достаточно взглянуть лишь на один блокбастер (самый блокбастерный из блокбастеров!), чтобы понять, что все эти законы – ничто иное как «священные коровы».

В 1997 году Джеймс Кэмерон снял фильм об обреченном на гибель океанском лайнере. Фильм шел три часа. Почти все в этом фильме погибли. Вся зрительская аудитория, прежде чем усесться перед экраном, знала, чем все закончится.
Были нарушены три вышеназванные нерушимые заповеди киноиндустрии. Несмотря на это, сборы «Титаника» составили почти два миллиарда долларов по всему миру.

Кто-нибудь знает, почему этот фильм имел столь ошеломляющий успех? Вряд ли. Но разве это важно? Важно вот что: Кэмерон нарушил сразу все главные голливудские правила. Перебил всех коров, одну за другой. А если бы у него не хватило на это духу, он никогда бы не снял один из самых высокодоходных фильмов всех времен и народов.

Вот так со священными коровами: либо они вас, либо вы их:)

Рубрика
Прочее
Похожие статьи