в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Мы. Жизнь издательства
Дебаты «Бренд — для потребителя или для руководства?»
08.05.2008 Просмотров: 7 586
Мы. Жизнь издательства
Дебаты «Бренд — для потребителя или для руководства?»
08.05.2008 Просмотров: 7 586


Алёна Макова

Не раз мне писали читатели с предложениями сделать магазин МИФ, клуб читателей МИФ, библиотеку МИФ и множеством других идей, объединенных общей концепцией — встречей читателей.

Мы решили попробовать, но не только встретиться и пообщаться, но и провести время с пользой для ума. Итак, 22 мая (четверг) в 19:00 в кафе-клубе ArteFAQ, который стал почти нашей штаб-квартирой (нас часто можно там встретить) состоятся дебаты на тему «Бренд — для потребителя или для руководства».

Бренд создается для потребителя или чтобы понравилось руководству компании? Эксперты в сфере маркетинга и брендинга расскажут о секретах брендостроительства и своем взгляде на эту проблему, подискутируют друг с другом и с вами. =)

Кто же эти эксперты?

  • Андерш Лильенберг — ректор Стокгольмской Школы Экономики
  • Сергей Митрофанов — генеральный директор агентства Brandflight
  • Самвел Аветисян — маркетолог, некогда директор по маркетингу «Тинькофф»
  • И мы ожидаем представителя компании Interbrand

Вместительность зала ограничена, потому желающих принять участие просим зарегистрироваться, отправив письмо на mailonpix.ru с ФИО. Среди зарегистрировавшихся и пришедших (надо сделать и то и то) будет разыграно несколько призов.

Схема проезда

Ждем вас с хорошим настроением! Отличная возможность после работы пообщаться с приятными людьми, пообсуждать интересную тему и при желании перекусить!