Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
Почему люди должны следовать за … Ричардом Брэнсоном
7 мая 2008 13 670 просмотров


Дмитрий Линьков

Недавно у нас вышла книга «Почему люди должны следовать за Вами?». Мы в очередной раз задумались о природе лидерства, кого считать лидером, а кого нет? За кем люди следуют? В итоге обсуждения мы решили сделать серию постов о тех, кого каждый из нас считает лидером и рассказать, что делает его настоящим лидером. Заодно сравним наш мнения 😉

Я решил начать первым и рассказать о Ричарде Брэнсоне. Это потрясающий человек! Самый успешный предприниматель Великобритании и создатель группы компаний Virgin.

С самого детства у Ричарда были проблемы с восприятием письменной информации. Тогда еще не знали о дислексии, болезни связанной с нарушением или недоразвитием некоторых участков коры головного мозга. В результате он был середнячком и не мог получить хорошие оценки. Но это не помешало ему в бизнесе.

Сильные стороны Ричарда – умение воодушевлять людей и ломать статус кво. Из-за дислексии он не может анализировать финансовые отчеты (просто потому, что не понимает, что в них написано). Ему проще, чтобы информация была подана в виде «это хорошие новости, а это плохие». Но в чем он действительно хорош, так это в воодушевлении. В своих компаниях он придерживается принципа давать людям свободу делать интересные вещи и обходиться с ними с уважением и заботой. Если кто-то из его сотрудников выходит с идеей нового бизнеса, Брэнсон поддерживает его и делает директором этого нового направления.

Есть отличный пример, как Ричард использует свою способность воодушевлять. Мой знакомый из Великобритании, Тревор, как-то путешествовал со своей женой на поезде Virgin. Когда к ним подошел кондуктор, он решил провести эксперимент и спросил: «Разве это правда, что Брэнсон сам общается со своим персоналом и воодушевляет Вас на работу?». Кондуктор, с ноткой обиды, ответил: «Вы не поверите, но мы общаемся с ним чаще, чем с нашими непосредственными начальниками!».

Ломать статус кво – вторая сильная сторона Ричарда. На конференции TED, где выступают ярчайшие умы человечества с передовыми идеями, Ричарда спросили, думает ли он о своем «наследии». Ричарду сейчас 57 и, согласно психологии, он находится в возрасте, когда люди думают о стабильности и наследии. Вместо этого Ричард открывает все новые и новые бизнесы. Брэнсон ответил, что он хочет изменить мир к лучшему и рад, что на свете есть люди на высоких позициях, которые также делают это. Вот уж настоящий агент изменений!

Он уживается со своей дислексией, просто не залезая в сферы, ему непонятные на физическом уровне. Не у всех лидеров хватает духу поступать так, они хотят быть в курсе всего, часто, тем самым, мешая работникам.

На мой взгляд, Ричард Брэнсон – прекрасный пример лидера, который использует всю свою индивидуальность для присущего только ему стиля управления. Именно поэтому люди следуют за ним!

Рубрика
Прочее
Похожие статьи