Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
Вместо телевизора
16 декабря 2007 7 577 просмотров


Артём Степанов

Эта заметка — своеобразное продолжение поста Михаила про подкасты. Я расскажу, как я открыл для себя YouTube и чем он может быть полезен.

Уже, наверное, года три я не смотрю телевизор. По двум причинам. Первая — отсутствие по-настоящему интересных передач. Вторая – желание избавить себя от промывки мозгов, которая идет как со стороны бизнеса (реклама), так и со стороны государства (новости и прочая политика). Для таких как я, телевизор уже давно заменил компьютер и Интернет, где ты сам выбираешь, что и когда ты читаешь и смотришь. Эдакое медиа для проактивных.

И сегодня уже есть все возможности для того, чтобы Интернет заменил телевидение по полной программе — с развитием технологий видео-контент в Сети стал обыденной вещью. А всего 10 лет назад все было совершенно иначе.

В то время компьютеры со скрипом воспроизводили видео вообще. Был даже такой маркетинговый слоган — мультимедийный компьютер. Так называли компьютеры, которые могли играть музыку и видео – и это было круто. Видеовставки в играх Need for Speed и Command & Conquer вызывали бурю эмоций. А сейчас видео есть везде, даже мобильном телефоне. Прогресс.

Технология меняет мир. Сейчас тысячи видеозаписей доступны из любой точки мира на расстоянии нескольких кликов, благодаря YouTube и другим сайтам, предоставляющим бесплатный видео-хостинг. И это не только приколы и дурацкие ролики, ссылки на которые вам частенько присылают по почте друзья и коллеги. Здесь есть куча интересных вещей.

Например, совместное выступление Лучано Паваротти и Джеймса Брауна (просто фантастическое зрелище!).

Джон Кеннеди произносит речь на церемонии инаугурации (1961 год).

Стив Джобс представляет первый Макинтош (1984)

Вы когда-нибудь видели такое по телевизору?
Сомневаюсь.
А вы когда-нибудь видели вживую Эллу Фитцжеральд или Луи Армстронга? А теперь можете увидеть, просто набрав в поиске их имена.

И это далеко не все. История ХХ века представлена как на ладони. Нужно только набрать поисковый запрос. Огромные возможности как для развлечения, так и для самообразования уже здесь. Быстро и бесплатно. 10 лет назад о таком можно было только мечтать.

Мобилизация: интернет в телефоне
Я оценил прелесть YouTube совсем недавно, хотя пользовался им уже достаточно давно. Как это ни странно, мое восприятие перевернул мобильный телефон. Недавно я стал счастливым (именно это слово здесь наиболее уместно) обладателем чуда под названием iPhone, в набор стандартных программ которого, входит адаптированная версия YouTube. Смотреть видео на экране iPhone — одно удовольствие, а домашний WiFi позволяет быстро скачивать видео. В результате получается «телевизор» на ладони. По-моему, отличная альтернатива традиционному «голубому экрану».

Как заработать на видео-контенте
Мне настолько понравилась идея мобильного «телевидения по запросу», когда можно выбирать интересные ролики и смотреть их через интернет, что я пришел к мысли о том, что такую услугу можно продавать.

Лично я готов платить деньги за доступ к большому архиву интересных передач, концертов, документальных фильмов и т.п. Это может быть как абонентская плата, так и покупка за фиксированную цену отдельных передач по аналогии с музыкой в iTunes.

Кстати, я думаю, именно Apple может стать пионером в этой области. Они уже торгуют фильмами и сериалами, так что недалеко и до полноценной видеотеки.

А вообще говоря, наш архив Гостелерадио (вроде бы он так называется) мог бы хорошо заработать на продажах, если бы сделал качественный интернет-архив своих материалов. Уверен, спрос будет.

Рубрика
Прочее
Похожие статьи