Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
Что мы издадим в 2008 году в серии МИФ
26 ноября 2007 7 782 просмотра

Михаил Иванов
Михаил Иванов

Мы сформировали издательский план на первую половину 2008 года. Как и раньше, мы выпустим только 12 лучших книг за весь год. Мы будем рады, если вы подпишетесь на них.

Итак, в наступающем году вас ждут следующие новинки.

В январе будет готова новая книга Дэвида Майстера «Стратегия и толстый курильщик». Это совершенно новая работа Дэвида, написанная им после пятилетнего перерыва. Мы думаем, что на русском она выйдет даже раньше, чем на английском: поскольку мы поддерживаем с Дэвидом добрые отношения, он прислал нам рукопись на самом раннем этапе.

В феврале мы выпустим «Правило блогов». Эта книга, посвященная тому, как управлять корпоративными блогами, станет отличным продолжением книги Антона Попова «Блоги. Новая сфера влияния».

В марте выйдет лучшая, на мой взгляд, книга по большим продажам — «Продажи по методу СПИН» Нила Рэкхэма. Ее очень давно нет в продаже, и мы решили переиздать ее, поскольку считаем, что на эту тему лучше еще ничего не написали.

В апреле будет издана история крупнейшей в мире биотехнологической компании, рассказанная ее CEO. Вы узнаете, как из инновационной идеи родилась компания будущего, по смелости идей превосходящая даже Google.

На май назначен выход книги «Делай то, что имеет значение» Джеймса Килтса, СЕО всемирно известной компании Gillette. Он рассказывает о трудных временах Gillette, вынудивших его принять решение покинуть компанию, а также о том, как и почему великий инвестор Уоррен Баффет убедил его преобразовать свой бизнес вместо того, чтобы отказаться от него.

А на лето запланирован выход новой книги Глеба Архангельского, в которой он ответит на вопросы о тайм-менеджменте, которые ему задают на многочисленных выступлениях и присылают по почте.

Нам сложно прогнозировать точные даты, но мы рассчитываем, что в этом году выйдут новые книги российских авторов:

  • «PR первого лица на все 100» Инны Алексеевой и Татьяны Гуляевой;
  • «Построение эффективного холдинга. От идеи до реализации» Александра Ованесова.

А также и наша с Михаилом Фербером книга о том, как покупают консалтинговые услуги и что консультанты должны делать, чтобы у них покупали.

Подпишетесь , и получите лучшие книги по лучшей цене.

Рубрика
Прочее
Похожие статьи