Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
Откуда берутся «Ответы»
2 августа 2007 7 073 просмотра

Михаил Иванов
Михаил Иванов

Артем написал о том, как мы работали над книгой «Джек. Мои годы в GE». Но на этом история не закончилась, потом мы издали ещё одну книгу Уэлча — «Ответы на 74 ключевых вопроса о бизнесе».

photo.jpg

Я, как ответственный редактор этой книги, хочу рассказать о процессе выбора и издания «Ответов».

Когда литературный агент написал нам, что Джек Уэлч и его супруга Сюзи заканчивают работу над новой книгой, я, не колеблясь, запросил рукопись. Также сделали все ведущие издательства деловой литературы. Я получил еще не законченную рукопись, состоящую из ответов на вопросы, пришедшие со всего мира для колонки в Business Week, которую супруги Уэлчи с успехом вели несколько лет. После ее прочтения я твердо решил, что мы должны купить права на эту книгу при любом стечении обстоятельств. Нам пришлось серьезно побороться за права на издание «Ответов» на русском языке, мы заплатили самый большой в истории нашего издательства аванс, но я об этом нисколько не жалею.

Чем же мне так понравилась эта книга? Прежде всего, своей практичностью: четкий вопрос — четкий, хорошо структурированный и подкрепленный фактами ответ. Джек Уэлч имеет право говорить «я так считаю и точка», поскольку он более двадцати лет руководил самой эффективной и дорогой компанией в мире и делал это очень успешно. Его супруга и соавтор — Сюзи Уэлч, бывший главный редактор Harvard Business Review, отлично дополняет его порой весьма жесткие заявления. Именно Уэлч придумал каждый год оценивать всю команду и увольнять 10% неэффективных людей, с его легкой руки было сформулировано правило для холдингов «будь номер один или два или уйди с этого рынка».
Джек беспощаден к нашей стране как к экономическому партнеру, без сантиментов заявляя, что в России преобладает экономика прошлого, а государственный аппарат неэффективен, но, при этом, и потенциальные доходы здесь высоки.
Еще одно достоинство книги я вижу в том, что Джек и Сюзи отвечают как на вопросы, задаваемые себе многими менеджерами, — нужна ли мне степень MBA, полезны ли консультанты, как разработать стратегию, что делать, если ваш босс неадекватен, так и на вопросы глобального характера — как конкурировать с Китаем, что будет с Европой и т.д. И почти всегда их полные здравого смысла ответы помогают разложить все мысли по полочкам.

Когда мы готовили эту книгу, то хотели использовать оригинальную обложку с изображением авторов. Нам, к сожалению, не удалось оперативно купить ее у правообладателя, и ее отрисовала Студия Лебедева . После выхода книги, мы слышали много нареканий к обложке, и я очень переживал, как оценят ее сами авторы. А их оценка была очень высокой. Когда Джек Уэлч впервые (!) в мае приехал в Россию, чтобы встретиться с ведущими отечественными бизнесменами, он и Сюзи одобрили обложку и подписали мне книгу.

welch_autograph_web.jpg

Кстати, участие в этой встрече стоило больше 1000 Евро, но многие бизнесмены не пожалели этих денег, чтобы пообщаться с человеком, ставшим легендой менеджмента. Джек не готовил никакой презентации (он никогда этого не делает), он просто отвечал на вопросы из зала. И эти ответы были еще одним доказательством его огромного опыта.
Неизвестно, когда еще Джек посетит Россию, но вы в любое время можете получить ответы на главные вопросы о современном бизнесе от двух мудрых людей, просто прочитав эту книгу.

Рубрика
Прочее
Похожие статьи