в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Прочее
«А ключик-то вот он…»
20 июня 2007 11041 просмотр
Прочее
«А ключик-то вот он…»
20 июня 2007 11041 просмотр


Алёна Макова

Долгожданный ответ на нашу загадку.

Издательство МИФ заключает партнерское соглашение со Стокгольмской школой экономики в России (СШЭ). С 1 июля авторские права на издание и переиздание книг под брендом СШЭ, а также право на реализацию напечатанных экземпляров передаются издательству МИФ.

До подписания соглашения Стокгольмская школа экономики в России выпускала и продвигала книги самостоятельно. Среди выпущенных СШЭ книг такие бестселлеры, как «Бизнес в стиле фанк» Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале, «4D брэндинг» Томаса Гэда и «Представьте себе!» Тома Питерса. Решение о передаче прав на издание книг связано с тем, что СШЭ намерена сосредоточиться на своей профильной деятельности — бизнес-обучении. По результатам проведенного тендера было выбрано издательство МИФ. Одним из определяющих факторов победы в тендере стало сходство моделей работы школы и издательства: тщательный подход к выбору книг, ориентация на премиум-сегмент деловой литературы и прочее.

По мнению Андерша Лильенберга, ректора Стокгольмской школы экономики в России, сотрудничество с издательством МИФ будет выгодно обеим сторонам: «Книги очень важны и для наших настоящих, и для потенциальных студентов. Прочитав их, интересующиеся менеджеры среднего и высшего звена стремятся узнать еще больше, получить новые необходимые для бизнеса знания с помощью наших профессоров и программ обучения. Я верю, что издательство МИФ сможет увеличить продажи книг СШЭ и тем самым расширить аудиторию как наших студентов, так и читателей книг».

Михаил Иванов, генеральный директор издательства МИФ, также подчеркнул обоюдную выгоду соглашения и отметил, что «для издательства это хорошая возможность расширить читательскую аудиторию». «Все сотрудники нашего издательства гордятся тем, что Стокгольмская школа экономики в России выбрала в качестве партнеров именно нас», — добавил он.

Уже до конца этого года в рамках подписанного соглашения издательство МИФ выпустит под брендом СШЭ две книги. В следующем году планируется издать восемь-десять книг. Все издательские и маркетинговые функции МИФ берет на себя и рассчитывает на поддержку профессоров, студентов и выпускников Стокгольмской школы экономики в России в процессе выбора и подготовки книг, выпускаемых под бредом СШЭ.

Принимаем поздравления!
Теперь у нас еще больше интересных и полезных книг!

p.s. Самыми догадливыми оказались: Ilya, Алексей Новиков, Максим. Просьба связаться со мной для получения приза.

Рубрика
Прочее

Похожие статьи