в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Мы. Жизнь издательства
Я хочу быть клиентом, а не начальником
05.06.2007 Просмотров: 4 629
Мы. Жизнь издательства
Я хочу быть клиентом, а не начальником
05.06.2007 Просмотров: 4 629

Михаил Иванов
Михаил Иванов

Когда мы только начинали наш издательский проект, мы приняли решение, что отдадим все процессы с низким потенциалом создания добавленной ценности на аутсорсинг. Мы оставили у себя следующие процессы:

  1. Выбор рукописей и управление авторскими правами;
  2. Маркетинг;
  3. Продажи.

А вот что мы отдали:

  1. Перевод;
  2. Литературную и научную редактуру;
  3. Корректуру;
  4. Дизайн;
  5. Логистику.

Это вовсе не означает, что мы не контролируем эти процессы. Просто мы передали их тем, кто делает свою работу наилучшим образом. Как говорил Джек Уэлч: «если для вас это бэк-офис, то для какой-то компании это фронт-офис».
Помимо того, что это экономически выгодно, я обнаружил, что мне комфортнее работать с внешними подрядчиками. Для них я не начальник, а клиент. Причем хороший клиент. Мы всегда платим вовремя и предлагаем интересную работу. Поэтому наши поставщики ценят нас и стараются.
У нас есть один научный редактор, работой которого я очень доволен. Он чрезвычайно внимательно работает с текстами, не давая ошибаться ни нам, ни автору. Но я бы никогда не хотел быть его начальником.
Поскольку средства коммуникации позволяют нам привлекать таланты со всего мира, у нас нет недостатка предложения.
В заключение расскажу историю, которую не раз слышал от своего бывшего начальника Александра Борисовича Идрисова.
У одной крупной компании все время были проблемы с транспортным подразделением. Руководителю часто звонили и рассказывали страшные истории: то фура с его товаром перевернулась и скоропортящиеся продукты пропали, то водители запили и не вышли на работу, то сломался двигатель, запчасти к которому нужно ждать три недели, и поэтому рефрижератор застрял где-то посреди страны. Руководитель решил, что пришло время сделать начальника гаража собственником бизнеса, и предложил ему выкупить у компании все автохозяйство на займ в банке, под который он даст гарантию. При этом они договорились о тарифах на три года. Теперь начальник гаража стал собственником, обслуживающим крупного клиента. Компания получила налаженный сервис, а начальник гаража сначала привел в порядок, а потом и расширил свой бизнес.

P.S. Кстати, никто не возьмется за аутсорсинг функции мерчендайзинга в Питере?